Поиск

«Событийный маркетинг»

Объем программы: 72 ч.

Срок обучения: 01.10.2016 ─ 31.05.2017

Форма обучения: Очно-заочная;

В рамках программы рассматриваются следующие вопросы: события в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработка и информационное продвижение событий, менеджмент, фандрайзинг и проведение событий и др.

Целью программы является формование у обучающихся комплексного представления о событиях как одном из ключевых инструментов успешной коммуникационной стратегии.

В результате обучения студенты приобретают следующие навыки: разработка и проведение мероприятий как одного из ключевых инструментов коммуникации, оценка эффективности мероприятий, презентация материалов индивидуальной и групповой работы, применение игровых методов работы и др.

Стоимость: 2 500.00 рублей

Преподаватели: Мельникова Наталья Александровна, к.фил.н.

Организатор: Центр профессиональной адаптации и трудоустройства студентов и выпускников;
1 корпус ОмГПУ, Набережная им. Тухачевского, д. 14, каб. 105 Тел./факс: 27-50-38. E-mail: resurs_center@omgpu.ru.

Запись на курс (программу)

Данные анкеты будут отправлены организатору, для дальнейшей связи с Вами.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки