Поиск

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Объем программы: 520 ч.

Срок обучения: 6 ─ 12месяцев

Форма обучения: Дистанционная;

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации своего свободного времени.

Целевая аудитория: студенты выпускных курсов, работники системы образования, методисты, педагоги (воспитатели) дошкольных и других образовательных организаций.

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых педагогу дополнительного образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

Задачи программы:

  • раскрыть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития дополнительного образования детей;
  • создать целостное представление о концептуально-методических подходах к дополнительному образованию детей;
  • ознакомить с теоретическими и методологическими основами преподавания в сфере общего и дополнительного образования;
  • раскрыть особенности духовно-нравственного воспитания и развития личности воспитанников средствами дополнительного образования;
  • выявить особенности разработки методических материалов по организации, проведению и анализу продуктивных видов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Слушатель, освоивший программу, должен обладать профессиональными и общими компетенциями, включающими в себя способность:

Использовать глубокие теоретические и практические знания: для проектирования, реализации и психолого-педагогического сопровождения педагогического процесса, направленного на образование обучающихся (воспитанников) в различных средах; для организации социального партнерства.

Демонстрировать понимание наличия вопросов, связанных со знанием в данной области и на стыке разных областей.

Пополнять профессиональные знания на основе: использования оригинальных источников, в том числе электронных, из разных областей общей и профессиональной культуры; рефлексии практического опыта; проведения опытно-экспериментальной работы; участия в инновационных процессах.

Выбирать ту или иную теорию, концепцию, подход, технологию на основе ее критического осмысления.

Помогать выстраивать индивидуальный образовательный маршрут обучающегося (воспитанника) на основе активного включения его в анализ, систематизацию, обобщение собственных достижений и проблем, в поиск возможных путей решения этих проблем.

Ориентироваться в современной социокультурной ситуации, широко используя ее возможности для обеспечения качества образования.

Предъявлять различные образцы межкультурного общения, в том числе путем включения обучающихся в анализ разнообразных жизненных ситуаций.

Организовывать совместную деятельность с коллегами в различных командах.

Владеть профессиональной речевой коммуникацией.

Использовать различные средства коммуникации с коллегами и обучающимися (e-mail, Интернет, телефон, мультимедиа).

Проектировать и реализовывать собственную программу профессионально-личностного роста.

Стоимость: 8 000.00 рублей

Организатор: Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
5 корпус ОмГПУ, Проспект Мира, д. 32, каб. 219 Тел. деканата/факс: 8(381-2)65-82-33, телефон кафедры управления развитием образования 8(381-2) 65-83-48. E-mail: fpk_distant@omgpu.ru.

Запись на курс (программу)

Данные анкеты будут отправлены организатору, для дальнейшей связи с Вами.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки