- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Формула успеха
10.10.2002
Главное, чтобы человек хотел набить первые "бизнес-шишки"! Именно такого работника срочно ищут в рекламно-информационном комплексе "Автосправка". Этот маленький холдинг, в состав которого входят две газеты, программа "Авторадио" и две телефонные справочные службы, ищет энергичного, молодого и толкового руководителя на радио Советского авторынка. Уметь молодой человек должен много: общаться с людьми, вести деловые переговоры с клиентами, управлять маленьким коллективом. Словом, быть настоящим менеджером.
Да, а ещё он должен иметь внятное представление о журналистике. Что такое информация, как её отыскать, чем заполнить эфир, что нового, интересного и полезного нужно рассказать слушателям. Ничего, если на первых порах он будет брать пример с местных болтливых "ди-джеев". Со временем да при старании станет вторым Аркадием Ревенко или Виктором Татарским, к примеру.
О деньгах. Радио Советского авторынка – хорошая возможность для карьерного роста и зарабатывания денег. Огромное количество людей собирается здесь. Большое количество фирм и предприятий готово давать рекламу на это радио. Среди рекламодателей в своё время были даже московские фирмы. Проявиться коммерческой жилке и организаторскому таланту есть где. А страховочная выплата в виде небольшой зарплаты – гарантируется.
И последнее. Радио Советского авторынка даст вам бесценную возможность получить свой собственный опыт. Приложите этот опыт к полученному в вашем университете теоретическому багажу. Может быть, это и есть формула успеха? Координаты рекламно-информационного комплекса "Автосправка" – в редакции газеты "Молодость" (гл. корп., к. 254) и в кадровом агентстве "Золотой Фонд" (гл. корп., к. 203).