- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
День единых действий «Культура есть память»
16.04.2024
15 апреля в психолого-педагогических классах Омской области прошел День единых действий «Культура есть память» для обучающихся 7-11 классов.
День единых действий – акция, идея которой заключается в одновременном проведении образовательного события, приуроченного к знаменательной дате/празднику, по одному сценарному плану в разных образовательных организациях. Преподаватели кафедры педагогики и студенты ОмГПУ проектируют образовательное событие, предлагают образовательным организациям материалы для проведения. В этом учебном году акция проводится в пятый раз.
В акции «Культура есть память» приняли участие более 140 учеников, на занятии ребята познакомились с культурой, обычаями и обрядами людей разных национальностей, населяющих нашу большую страну. В ходе беседы обучающиеся сделали вывод, что содержание образования черпается и непрерывно пополняется из культурного наследия различных стран и народов. В ходе совместной деятельности учащиеся подробно познакомились с некоторыми народностями нашей страны, их культурой, обычаями, пословицами и поговорками. Информация о русском, татарском, мордовском и ненецком народах позволила составить вопросы для игры-ходилки, например:
- Какая народность является второй по количеству в Российской Федерации?
- Какой народности принадлежит поговорка: «Алмаз останется алмазом, даже если его бросить в грязь»?
- Какой народ утверждает: «Щи да каша – пища наша!»?
- У какой народности традиционное жилище – чум?
Будущие педагоги познакомились с элементами игры, которая может быть основой деятельностного подхода при организации группового и командного взаимодействия в ходе проведения занятий.
Теги: