- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ подвели итоги регионального конкурса проектов «Фанкластик Stories»
22.12.2023
Лаборатория инженерно-политехнического образования «КОНСТРУКТОРиУМ» ОмГПУ подвела итоги регионального конкурса проектов «Фанкластик Stories». Конкурс проводится уже второй раз. Его участниками стали более 80 человек из Омска, Кодинска, Саратова и посёлка Пуровск Ямало-Ненецкого автономного округа.
«В 2022 году участниками стали более 40 человек, в этом году с нами уже более 80 участников, мы получили 21 видеоисторию от детей и взрослых. Ярко, эмоционально, познавательно — вот как о конкурсе Фанкластик Stories отзываются участники и зрители. Возможно, мы становимся свидетелями рождения новых звезд и кто-нибудь из конкурсантов в будущем станет знаменитым мультипликатором, оператором или режиссером», — рассказала куратор конкурса Татьяна Баракина.
Оценка конкурсных работ проводилась двумя способами: экспертами и онлайн-голосованием, в котором поучаствовали более трёх тысяч человек.
Номинация «Видеоистории обучающихся дошкольных образовательных учреждений»:
1 место — проект «Дед Мороз», создан Екатериной Макаровой, Романом Цыпляковым и Арсением Диким под руководством Елены Нафанаиловы и Натальи Кирилловой (Детский сад «Гнёздышко» п. Пуровск Ямало-Ненецкого автономного округа).
Также 1 место занял проект «Капризная кошка», созданный Кирой Турусовой, Марьяной Коркишко и Мадиной Садулоевой под руководством Динары Измайловой, Галины Вергуновой и Хамиды Альжановой (Центр развития ребёнка — детский сад № 306).
2 место — проект «Чудо-транспорт», созданный Семёном Орловым, Екатериной Сташкевич и Марком Майковым под руководством Елены Бутаевой (Центр дополнительного образования детей г. Кодинск).
Также на 2 месте проект «Миньоны», создан Екатериной Габдулиной под руководством Надежды Чащиной и Любови Ефименко (Детский сад № 283 комбинированного вида).
3 место — «На лесной опушке», проект создан Алиной Мандик, Тиграном Егиазарян, Златой Кукузей под руководством Наталии Бедаревой (Детский сад № 32 комбинированного вида).
Номинация «Видеоистории обучающихся 1-4 классов»:
1 место — «Театр на столе. Три поросёнка», проект создали Дарья Демиденко, Вероника Балашова, Арсений Вебер, Павел Константинов под руководством Юлии Маценко и Юлии Фризен (Инженерно-технологический лицей № 25);
2 место — «Сказка про кораблик, который хотел увидеть море», создали проект Анастасия Короп, Святослав Шевырталов, Мария Борисенко, Егор Окунев под руководством Юлии Маценко (Инженерно-технологический лицей № 25);
3 место — «Фанкластическая сказка», создали Виктория Чебаненко, Алексей Банщиков, Полина Горохова, Мирон Ермаков, Есения Аношина, Серафим Скорин, Владимир Стадников, Дарья Пулина, Иван Сдобников, Данила Еремеев, Григорий Зотов, Матвей Лаврентьев под руководством Наталья Яровой (Инженерный лицей г. Саратов).
Результаты конкурса среди студентов:
1 место — «Как львенок и черепаха пели песню» (Власова Д., Елдашова И., Ваданюк Д., Богачева Е., Калло Ю.) и «Приключения Чебурашки» (Полосина Д., Латышенко Я.);
2 место — «Синий трактор» (Нагибина А., Ступакова А., Яковлева Е.) и «Миньоны» (Ровенская В., Габдулина К.);
3 место — «Колыбельная медведицы» (Терджанян А., Сердюк В., Познякова А.) и «Волшебный автосервис» (Абышова Н., Гольнева Т., Окунева К., Герасименко К.).
Результаты конкурса среди педагогов:
1 место — «Строение и функции плазматической мембраны» (старший преподаватель кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии ОмГПУ Ольга Яскина);
2 место — «Чудо под Новый год» (педагог дополнительного образования Елена Бутаева и педагог Галина Майкова, Центр дополнительного образования детей, г. Кодинск);
3 место — «В лесу родилась ёлочка» (специалисты по учебно-методической работе Ирина Попова и Вероника Ровенская).
Распоряжение об оформлении электронных сертификатов, благодарностей.
Теги: