Поиск

Лаборатория образовательной робототехники

Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ, позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества учащихся разного возраста. Она направлена на популяризацию научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий среди молодежи, развитие у молодежи навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач и работы с техникой.

Занятия в лаборатории образовательной робототехнике

Направления деятельности лаборатории:

1. Организация и проведение курсов повышения квалификации:

  • для административного звена ОО;
  • для учителей начальной школы;
  • для учителей-предметников (математики, физики, информатики, технологии и др.);
  • для учителей дополнительного образования.

2. Проведение занятий и мастер-классов по робототехнике для детей:

  • на базе лаборатории;
  • выездные в школы, организации дополнительного образования, детские лагеря.

3. Обучение образовательной робототехнике студентов и магистрантов ОмГПУ:

  • в процессе освоения образовательной программы;
  • на курсах по выбору,
  • по программам дополнительного образования.

Лаборатория образовательной робототехники

Формы обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная (с использованием дистанционных образовательных технологий);
  • обучение в процессе преподавания (с тьютором).

Документ подтверждающий прохождение курсов – удостоверение о повышении квалификации государственного образца (72 часа, 108 или 144 часа).

Лаборатория образовательной робототехники

Руководство лаборатории:

  • Заведующий лабораторией: Басгаль Виктория Викторовна (ст. преп. каф. ПИиМ ОмГПУ).
  • Научный руководитель лаборатории: Рагулина Марина Ивановна (д.п.н., проф.).

Наш адрес: Россия, г. Омск, 644099, ул. Наб. им. Тухачевского, 14, каб. 112; e-mail: robolab@omgpu.ru, тел.: 8-913-603-80-85.
Заявка на курсы

Положение о лаборатории образовательной робототехники (PDF, 2.67 Мб)

Декабрь 2016