+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Преподаватель ОмГПУ приняла участие во всероссийском семинаре-совещании по проблемам организации научно-исследовательской работы студентов

Преподаватель ОмГПУ приняла участие во всероссийском семинаре-совещании по проблемам организации научно-исследовательской работы студентов

10.11.2021

9 ноября в Южном федеральном университете прошел I Всероссийский семинар-совещание «Проблемы и задачи организации научно-исследовательской работы студентов вузов Российской Федерации». В рамках семинара в онлайн-формате состоялась форсайт-сессия «СНО: образ будущего», участие в которой приняла доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Гешко Олеся Александровна.

Семинар-совещание проводился по поручению Президента РФ и в соответствии с Дорожной картой по разработке и реализации комплекса мер, направленных на поддержку студенческих научных объединений. На форсайт-сессии участники обсудили перспективы и стратегические цели деятельности студенческих научных объединений как одного из ключевых элементов системы науки и высшего образования.

«Необходимо поддерживать студенческие научные объединения нашего университета с целью создания условий для развития научного потенциала обучающихся, а также их привлечения к непосредственному участию в научно-исследовательской работе. Сегодня важно вовремя интегрировать студенческие научные объединения в образовательный процесс и поддерживать инициативу молодых исследователей», – отметила Олеся Александровна Гешко.

В мероприятии приняли участие Лилия Гумерова, председатель Комитета по образованию, науке и культуре Совета Федерации РФ, Григорий Гуров, заместитель министра науки и высшего образования РФ, Александр Сергеев, президент Российской академии наук, Инна Шевченко, ректор Южного федерального университета, Марина Боровская, председатель Совета ректоров вузов Юга России, президент Южного федерального университета.

Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга