- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Инновационная инфраструктура
- Инновационные проекты
- Инновации в образовании
- Start-up проект «Инновационное молодежное туристическое предприятие "Educational Tourism"»
- Внедрение технологий Smart-обучения
- Клуб интересных людей (клуб для подростков с последствиями детского аутизма)
- Немецкий язык в детском саду с зайцем Хансом
- Организация коррекционно-развивающей помощи детям с особыми образовательными потребностями
- Правовая консультативная служба «Ювенальная защита»
- Проект «Система педагогического сопровождения профессиональной подготовки учителей физики к реализации инновационных технологий»
- Развитие ресурсного центра инклюзивного образования в Омской области
- Развитие ресурсного центра по образовательной робототехнике
- Развитие сетевого профильного обучения в Омской области
- Разработка профессионально-предметного кластера
- Региональный научно-образовательный центр «Интеграция»
- Сибирский региональный центр этнокультурных исследований «Диалог культур в пространстве Сибири»
- Сибирский региональный центр этнокультурных исследований «Диалог культур в пространстве Сибири»
- Создание Центра педагогического сопровождения работы с одаренными детьми и молодежью
- Создание региональной инфраструктуры научно-методического сопровождения патриотического воспитания детей и молодежи
- Теоретико-методологические основы
- Формирование системы сопровождения педагогических инноваций в Омской области
- Школа организаторов досуга детей и молодежи
- Школа организаторов досуга детей и молодежи
- Поддержка инновационной деятельности
- Нормативно-правовые аспекты инновационной деятельности
- Патенты и свидетельства
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Развитие ресурсного центра по образовательной робототехнике
Руководители проекта: Марина Ивановна Рагулина, доктор педагогических наук, профессор; Дамир Радикович Фатуллаев, магистрант.
Проект направлен на создание Ресурсного центра образовательной робототехники, разработку единой методики обучения основам робототехники и научно-технического творчества в регионе. Планируется создать систему курсов повышения квалификации и научно-практических семинаров по внедрению образовательной робототехники в учебный процесс подготовки студентов и школьников, разработать систему областных образовательно-соревновательных площадок по робототехнике.
Ожидаемые результаты проекта:
- Популяризация научно-технического творчества и робототехники;
- Создание Ресурсного центра образовательной робототехники;
- Привлечение внимания талантливой молодежи Университета и региона к сфере высоких технологий и инновационной деятельности;
- Выявление способной и творческой молодежи с активной жизненной позицией, готовой заниматься исследовательской, проектной работой;
Формирование в молодежной среде компетенции в области наукоемкого производства с применением робототехнических и мехатронных систем.
Март 2014