- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Итоги круглого стола «Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями»
05.11.2019
Открытое и конструктивное обсуждение актуальных проблем, связанных с психолого-педагогическим сопровождением семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, состоялось 30 октября в Центре развития детей (ЦРД) ОмГПУ.
В работе круглого стола приняли участие дефектологи и логопеды, работающие в ЦРД, сотрудники кафедры дефектологического образования и студенты 4 курса профиля «Специальная психология». Участники с интересом разобрали проблемные ситуации, рассмотрели эффективность традиционных и современных форм взаимодействия с семьями воспитанников, а также определили наиболее эффективные пути вовлечения родителей в образовательный процесс. Итогом встречи стала разработка и презентация универсальных моделей психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями.
По завершении работы круглого стола участники получили сертификаты и поблагодарили друг друга за плодотворную работу.