- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?
19.08.2020
Вам звонят и представляются сотрудником банка, который уверенным голосом говорит:
- Произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской карты;
- Просит установить на мобильный телефон какие-либо приложения;
- Предлагает сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV-кода, расположенного с обратной стороны банковской карты;
- Просит проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных средств на резервный счет.
Помните, это обман!
- Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт;
- Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и ФИО;
- При звонке сотрудник банка никогда не попросит сообщить PIN-код банковской карты.
Омская полиция рекомендует:
Если вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка или иным представителем кредитно-финансового учреждения, если в ходе разговора предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне банковской карты.
Если в отношении вас и ваших близких совершены мошеннические действия, незамедлительно обращайтесь в полицию!
ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102